Виртуальная выставка живописи
Главная
Картины

Портрет
Как купить картину
Художник Рогозина С.
Контакты

Как создавались картины:

Ниже представлены фото и видео, а также описание к ним о том, как создавались картины маслом на холсте. Мастер-классы. Комментирование Рогозиной Светланы.

Процесс создания натюрморта "Чаепитие"

Прежде чем начать создавать новую картину, рассказывает нам Светлана Рогозина, нужно подробно проанализировать у себя в голове будущее произведение, выбрать тему картины, жанр живописи, стиль написания, настроение в будущей картине и т.д. Иногда на это требуется некоторое время, часы, дни, а бывает так, что требуются недели и месяцы. Всегда происходит абсолютно поразному, а так же зависит от настроя и вдохновения, и это очень важный момент. Это я считаю первым и самым главным этапом работы, говорит художник Рогозина С, а все сотальное "дело техники", как говорится.

Если созрел в голове натюрморт, как эта картина, с национальным лакомством чак-чак, то следующим этапом будет - подумать как лучше сделать постановку, как будут располагаться предметы относительно друг друга, какой будет колорит картины, какие будут драпировки, как будет выглядеть фон и т.д. Именно из этих мелочей складывается будущая картина.

Если с темой мы определились, то следующий этап - определение с размером, формата холста и даже просто глядя на белый холст представляем себе конечный результат своей будущей картины маслом на холсте. Когда в голове картинка сложилась, переносим все на холст. Конечно же пользуясь нашей, уже поставленной, постановкой.

Создание натюрморта Чаепитие. Первый этапСоздание натюрморта Чаепитие. Первый этапСоздание натюрморта Чаепитие. Первый этап
Создание натюрморта Чаепитие. Второй этапСоздание натюрморта Чаепитие. Второй этапСоздание натюрморта Чаепитие. Третий этап
Намечаем линиями композицию буквально используя один цвет, но чтобы цвет линий был ближе к общему колориту всей будущей картины, для того, чтобы они в дальнейшем не "лезли". Следующим этапом следует заполнить цветом всю плоскость картины, перекрывая все белые места холста, чтобы они нам не мешали работать в дальнейшем. Далее наносим теневые, определяем самые темные места, стараясь использовать только чистые цвета, без добавления белил, и вообще стараться пока белила не доставать до самой проработки деталей и выявления форм. Тогда картина получается яркой , не разбеленной. Ведь высветлить всегда можно успеть, рассказывает Светлана.

На этом этапе я стараюсь немного приблизить к завершенности фон и дальнюю драпировку, как бы упорядочивая мазки широкой щитинной кистью, после которой остаются интересные длинные художественные мазки. На протяжении всей работы я все время поправляю рисунок, уточняя его с каждым разом все больше и больше. К этому моменту мой подмалевок готов, оставляю его просушиваться на сутки-двое.

Следующие сеансы состоят в основном из прописок элементов натюрморта, уточнение деталей, выявление форм, прописка объемов, уже подключая здесь белила и тонкую кисть, получая сложные живописные цвета, одним словом начинается тонкая ювелирная работа. И в самом конце работы я прохожусь финальными мазками, создавая что-то вроде праздника - это блики, некие воздушные тонкие линии, которые ну просто напрашиваются украсить картину, сделать ее не обычной и фееричной. И результат получается отличным!.. - поделилась с нами художница Рогозина Светлана Ивановна.

Создание натюрморта Чаепитие. Четвертый этапСоздание натюрморта Чаепитие. Пятый этапСоздание натюрморта Чаепитие. Шестой этап
Создание натюрморта Чаепитие. Седьмой этапСоздание натюрморта Чаепитие. Восьмой этапСоздание натюрморта Чаепитие. Девятый этап

Картины маслом на холсте

Чайный натюрморт

Цветущий миндаль

Осень. Местечко в  Калмаше.
Подробнее >>

E-mail: artkama.ru@gmail.com
тел. +79625697791
Whatsapp: +79093111622
Skype: artkama.ru